Услуги

Отель Al Codega – один из самых новых отелей 4 звезды в Венеции и принадлежит и управляется семьей Del Borgo, которая занимается гостиничным бизнесом в течение многих лет. Он представляет собой важный этап истории данной семьи в гостиничном бизнесе. Благодаря этому, гостям гарантировано самое изысканное обслуживание, современный комфорт и теплая атмосфера, достаточно уникальная в индустрии современного туризма.

Многоязычный персонал

Любое Ваше пожелание,независимо от того является ли оно маленьким или большим,наш персонал, говорящий на нескольких языках, будет рад удовлетворить, а также дать квалифицированную информацию или совет по поводу того, чем можно заняться и что посетить в городе. Мы также будет рады организовать все, что Вы пожелаете, от Вашего имени - ознакомьтесь с предлагаемыми идеями при планировании Вашей поездки на наше странице Полезные ссылки.

Маленькие дети и просит

Если у Вас есть какие-либо вопросы относительно других услуг в этом прекрасном новом отеле, особенно относительно деловых мероприятий и проблем, касающихся маленьких детей или гостей с ограниченными возможностями передвижения, пожалуйста, обратитесь к нам.

Итальянский завтрак

Как Вы можете видеть на нашей странице Местоположение отель Al Codega имеет идеальное местоположение и, следовательно, является прекрасным пунктом начала любого путешествия по городу. С этим напутствием мы приглашаем Вас насладиться серенадами гондольеров и достопримечательностями Венеции, а также типичным итальянским завтраком, состоящим из вкусных пирожных и отличного кофе в нашей Зале для завтраков.

НОВОСТИ & СКИДКА

Присоединяйтесь к нашей рассылке, чтобы получить свой ​​эксклюзивный код скидки Немедленно и быть в курсе наших дешевых перерывов торговаться!

uparrow

Services

The Hotel Al Codega is one of the latest 4 Stars in the city of Venice and is owned and run by the Del Borgo family - hoteliers of many years. It represents the apex of the family's personal history in the hotel industry. As such, guests are guaranteed the finest in service, state of the art convenience and a warmth of atmosphere quite unique in today's competitive world of tourism.

Multilingual Staff

Any request you may have, no matter how large or small, our multilingual staff will be happy to help, as well as giving expert information and advice on what to do and where to go around the city. We'll also be happy to arrange it all for you on your behalf - check out our Useful Links page for ideas when planning your trip.

Small Children and Requests

If you have any queries about the other facilities in this beautiful new hotel, particularly regarding business requirements and issues concerning small children and guests with mobility problems, please don't hesitate contact us.

Italian Breakfast

As you can see from our Location page, the Hotel Al Codega is ideally located and therefore provides the perfect starting point from which to 'do' the city. Given this blessing, we send you on your way to a hard day's gondolier serenades and sightseeing with a fine typical Italian breakfast of the finest pastries and even finer coffee from our delightful Breakfast Room.

DISCOUNT CODE & NEWSLETTER

Join our mailing list to receive your Exclusive Discount Code Immediately and be kept up to date with our cheap bargain breaks!

uparrow